В рамках первого за шесть лет редизайна дизайна упаковки портфолио бренда Butterball стремится соответствовать современным предпочтениям и по-новому взаимодействовать с потребителями.
Компания Butterball обновила свою упаковку, чтобы она соответствовала единому фирменному стилю, и добавила QR-код для привлечения потребителей.
Изображение предоставлено Butterball
Производитель из Турции Butterball обновляет свой ассортимент упаковки, предлагая новый дизайн, ориентированный на современных потребителей.
Спустя шесть лет после предыдущего редизайна в 2018 году бренд сосредоточился на создании смелого и современного образа, соответствующего предпочтениям современных потребителей и сохраняющего единообразие во всей линейке продукции.
«Наше исследование показало, что упаковка влияет на покупку сильнее, чем другие формы маркетинга, — говорит Ребекка Уэлч, директор по розничной торговле и международному управлению брендами в Butterball. — Мы знаем, что более 70% решений о покупке принимаются в магазине, и до трети этих решений о покупке основаны на упаковке и первом впечатлении. Мы также знаем, что 66% потребителей говорят, что попробовали новый продукт из-за упаковки. Наш дизайн упаковки. создаёт единый фирменный стиль, который выделяется на полках. Когда покупатели увидят нашу продукцию, они сразу поймут, что это Butterball».
Обращение к потребителям с помощью корректировок дизайна
Команда Butterball Insights возглавила процесс исследования нового дизайна, объединив опыт работы с клиентами с помощью дизайнерской фирмы COHO Creative из Цинциннати для разработки дизайна и исследовательской консалтинговой компании PRS IN VIVO для сбора отзывов потребителей.
Используя как качественные, так и количественные данные, компания протестировала читаемость, цвет, визуальную привлекательность, иллюстрации и фотографии товаров, а также опросила людей о их восприятии и намерениях совершить покупку.
В результате получился новый дизайн упаковки в насыщенных синих тонах, контрастирующих с жёлтым логотипом Butterball. Он включает в себя фотографии продуктов, обрамлённые нарисованными от руки иллюстрациями с такими фразами, как «У тебя получится!».
«Самым приятным сюрпризом для нас стало то, что участники исследования предположили, что уникальный, художественный дизайн понравится молодым потребителям и семьям с детьми — сегменту рынка, который мы очень заинтересованы привлечь», — говорит Уэлч.
В 2023 году компания Butterball изменила дизайн своего логотипа, чтобы сделать его более узнаваемым в цифровом и физическом пространстве. Логотип стал плоским, а «брови», которые раньше располагались в двух углах, исчезли.
Бренд также немного изменил цветовую гамму новой упаковки, но в ходе потребительского тестирования выяснилось, что он не может вносить серьёзные изменения, если хочет оставаться узнаваемым для потребителей.
«Новый дизайн упаковки. действительно подчёркивает привлекательный синий цвет упаковки, характерный для бренда Butterball», — говорит Уэлч.
Использование современных предпочтений и включение интеллектуальных функций
Исследование Butterball показало, что современные потребители хотят, чтобы товары были более заметными, имели понятные этикетки и улучшенный дизайн.
«Мы выполнили эти требования, сделав наш фарш из индейки на 10% более заметным, обновив этикетки и заявления о качестве, а также добавив QR-код для повышения вовлечённости покупателей в торговом зале. Потребители могут отсканировать QR-код, чтобы увидеть рецепты, информацию о пищевой ценности, инструкции по хранению и дополнительные виды продукции», — говорит Уэлч.
Впервые в Butterball QR-коды позволяют новой упаковке быть в курсе текущих маркетинговых кампаний бренда. Коды являются динамическими, поэтому бренд может «мгновенно менять путь пользователя, чтобы создавать разные впечатления от бренда в зависимости от сезона, активных маркетинговых кампаний и многого другого», — говорит Уэлч.
Бренд надеется, что новые QR-коды помогут оценить, может ли такая технология быть полезным инструментом, и проверить, как часто люди сканируют их, чтобы узнать больше о товаре, который они покупают. Коды не будут собирать информацию о потребителях или отслеживать запасы.
Одним из преимуществ, которые Butterball смог добавить благодаря этому обновлению, стала эмблема American Humane с сертификатом.
Эмблема сообщает потребителям, что фермы Butterball, подрядчики и партнёры по транспортировке ежегодно проходят аудит третьей стороной по более чем 100 научным показателям, чтобы обеспечить заботу о животных и их благополучие.
«Мы с гордостью сообщаем, что Butterball была первой и в настоящее время является единственной компанией по производству индейки, которая добровольно участвует в американской программе сертификации гуманного обращения с животными, которая превосходит требования правительства», — говорит Уэлч.
Выпуск новой упаковки
Обновлённый ассортимент упаковки начал выпускаться в августе, начиная с замороженного бургера с индейкой Butterball.
За замороженными бургерами из индейки последуют другие упакованные продукты, такие как бекон из индейки и полностью приготовленная колбаса для завтрака, а затем и свежие, сырые продукты, такие как фарш из индейки.
Сезонные продукты, такие как свежие и замороженные целые индейки, появятся в новой упаковке осенью/зимой 2025 года.