Культура нашего бренда — это то, что делает его настоящим и уникальным. Но в дизайне упаковки достаточно «человечности»? Может, именно это сделает наш бренд ещё более привлекательным? Мы следим за тем, как наш маркетинг взаимодействует с людьми и как он влияет на нашу целевую аудиторию.
Мир бренд-маркетинга меняется, и если раньше главное было в стандартных продуктах по низкой цене, то сейчас всё иначе. Раньше компании стремились к оптимизации и автоматизации, чтобы сэкономить. Это было выгодно лишь финансовым аналитикам, но сегодня потребители хотят больше. Являясь бизнесменами, нам нужно адаптироваться к новым реальностям и быть более человечными. Если мы не будем отвечать на высокие требования клиентов, рискуем остаться позади!
Новый мир — новые правила
Теперь потребители задают тон, и такие онлайн-гиганты, как Ozon и Wildberries, делают шопинг удобным и простым. Благодаря интернету покупки стали доступнее, и люди могут получать то, что им нужно, в любое время и по хорошей цене. С таким выбором, как же убедить клиента выбрать именно наш бренд?
Сегодня успех в маркетинге определяется лояльностью клиентов! Не все могут предложить низкие цены и быструю доставку, но есть один крутой «фактор Х», который выделяет бренд на фоне конкурентов — это культура бренда, формирующая уникальную идентичность компании.
Мы не хотим просто иметь дело с безликой компанией; мы хотим, чтобы она отвечала нашим потребностям и чувствовала связь с нами. Это особенно важно для онлайн-покупок. Задача бренда — продать товар и доказать, что он лучше других.
Создание культуры бренда и дизайн упаковки
Так как же брендам удаётся отойти от устаревших моделей и перейти на что-то новое и классное? Всё дело в культуре бренда и лояльности клиентов. Культура бренда — это то, что делает его особенным. Она показывает, с чем связана компания и какие ценности она пропагандирует. Это вызывает эмоции у клиентов и делает их частью бренда.
Посмотрите на Chipotle! Они гордятся тем, что используют только лучшие органические ингредиенты и рассказывают свои истории. На упаковках они даже публикуют истории своих клиентов.
Эти простые вещи создают крепкую культуру бренда. Chipotle не тратит огромные деньги на рекламу — они просто приглашают людей узнать их поближе и стать частью их истории. Это становится диалогом, в который с удовольствием включаются клиенты, и они привлекают всё больше новых фанатов.
Это и есть суть культуры бренда: создать уникальность, которая побудит людей выбрать ваш бренд, потому что вы не просто компания, а нечто большее.
Выстраивание лояльности
Лояльность к бренду — это мощный инструмент в рекламе любого продукта. Когда клиенты верны вам, они могут проехать далеко только для того, чтобы купить ваш продукт, потому что ничто другое не сравнится с ним. Тут важна разница между теми, кто просто любит ваш товар, и теми, кто не хочет ничего другого.
Каждый, кто помнит негативную реакцию на релиз New Coke, понимает, как важна клиентская лояльность.
Сильная индивидуальность как дизайн упаковки и культура бренда создают основу для клиентской лояльности. Бренд, который не только предлагает классные продукты, но и вовлекает людей в свою жизнь, может создать настоящую армию преданных поклонников, которые с радостью рассказывают о вас своим друзьям и делятся постами в соцсетях.
Лояльные клиенты становятся вашими рекламщиками — это настоящая музыка для ушей маркетолога! Индивидуальность вашего бренда и привязанность клиентов — ключевые аспекты для «очеловечивания» вашей торговой марки. Это подразумевает создание связей с клиентами, показывающих, что вы действительно заботитесь о их счастье, а не только о том, сколько денег они тратят.