Конфета должна быть не только вкусной, но и забавной. К счастью для нас, брендинг и дизайн упаковки часто вносят значительный вклад в удовольствие от поедания сладостей.
Многие полезные для здоровья сладости, как правило, не так увлекательны. Бренды, работающие в этой сфере, пытались дистанцироваться от обычных конфет, в которых полно искусственных ингредиентов и сахара, что лишало их привлекательности для детей. Они делали акцент на том, что отличает их от других, и забывали сохранить радость, которую приносили их предшественники.
Wild Thingz — это бренд полезных для здоровья конфет из Великобритании, дизайн которых не выглядит скучным и однообразным. Компания обратилась в агентство How & How, чтобы изменить свой дизайн и сделать его более похожим на дизайн упаковки обычных конфет, сохранив при этом полезные для здоровья рецепты.
Талисман Wild Thingz — венерина мухоловка, напоминающая о «Маленьком магазине ужасов». Это тонкий намёк на растительные ингредиенты бренда, которые занимают видное место на дизайне упаковки с конкретными указаниями для взрослых, принимающих решение о покупке, но легко игнорируются восторженными детьми.
Растительный мотив присутствует во всем бренде, включая словесный знак, состоящий из тонких и колючих лоз, образующих слово “Wild”, в то время как “Thingz” состоит из темно-зеленых и густых букв. Мармеладки имеют форму насекомых, улиток и мух, что подчеркивается фотографией продукта в сочетании с иллюстрациями и графикой на упаковке.
В целом, брендинг и упаковка яркие и сочетают в себе что-то отвратительное, например, жуков, с чем-то забавным, например, с олицетворением венериной мухоловки. Обновлённый вариант Wild Thingz от How & How затрагивает важные темы для родителей и детей. Конечно, информация о пищевой ценности указана прямо на лицевой стороне упаковки, но в приоритете «растительная анархия». И, конечно, конфеты.
Wild Thingz теперь доступен в Великобритании.